NEW ECONOMY BUSINESS SCHOOL


считаем рентабельность инвестиций В рекламУ правильно!
Роман Черныш
Co-Founder "Power-UP"
Как правильно оценить влияние рекламных кампаний на доход?
Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM?
На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика?
Разберем эти вопросы по порядку.
ЗадачА
  • оценить влияние рекламных кампаний на прибыль;
  • перераспределить маркетинговый бюджет в пользу наиболее эффективных рекламных кампаний.
Решение
Интеграция с amoCRM
Для того что бы "связать" сессии посетителей сайта с реальными данными о пользователе в amoCRM, мы решили использовать "clientID" - запись из cookie браузера, которая присваивается каждому посетителю в момент посещения сайта.
К каждому новому лиду, в amoCRM, записывался дополнительный атрибут "clientID".
1
Объединение данных
Для объединения данных использовался обычный Google Sheet.
В одной вкладке импортированные данные из amoCRM, за последние 30 дней, а во второй вкладке выгрузка данных из Google Analytics Universal, за тот же период.
Две разные таблицы содержали один общий атрибут - "clientID", который и послужил связующим звеном для двух отдельных источников данных.
2
Структурирование данных
Для удобной группировки и структурирования данных использовали сводные таблицы.
В таблице, на уровне источника трафика и даже рекламной кампании, вывели все шаги воронки продаж, которые проходит лид, до момента принятия решения по оплате и фактическое получение средств!
3
Принятие решений
Специалисты по платным каналам трафика, теперь могут ориентироваться на реальный показатель рентабельности инвестиций при оптимизации рекламных кампаний.
Бизнес получил уверенность в принятии решений, так как теперь может оценить влияние рекламы на доход, в разрезе каналов коммуникаций.
4
Результат
"PROFIT" получили обе стороны. И бизнес и агентство улучшили качество принятия решений по дистрибюции рекламного бюджета.

Для оптимизации рекламный кампаний, в качестве цели, теперь используется не отправка формы с сайта, а фактически полученная прибыль. Таким образом мы работаем с реальным ROI - показателем рентабельности инвестиций.
Таргетированная реклама в социальных сетях показала ЛУЧШИЙ результат по успешным, закрытым сделкам.
Facebook
Посты в телеграм приводят много лидов.
Но, качество обращений ниже - много заявок не проходят этап квалификации.
Telegram
Показал хороший результат по качеству полученных заявок.

YouTube
Укажите свой e-mail
Контактный номер телефона
Имя
Кратко опишите задачу