Как обновления IOS повлияют на рекламу в Facebook?

Понедельник, Октябрь 21

Facebook недавно объявил, что занижает результаты рекламных кампаний на устройствах Apple iOS примерно на 15%. По словам маркетологов Facebook, реальные конверсии выше, чем указано в отчетах.

Это происходит из-за изменений конфиденциальной политики Apple, связанных с апрельским обновлениями iOS.  Теперь приложения запрашивают у пользователей разрешение на трекинг их активности. По данным Bloomberg, пользователи iOS дают разрешение на отслеживание своего поведения только в 25% случаев. Эти изменения негативно влияют на ведение рекламных кампаний в Facebook.

Как обновления IOS повлияют на рекламу в Facebook?

                                                                                                                                                                                            Источник: Apple Inc.

Компании, которые рекламируют свои товары и услуги в Facebook, замечают, что платформа не показывает общую картину рекламных кампаний, а финальные данные противоречивы. Следовательно, практически невозможно отследить эффективность кампаний и измерить их успех. Поскольку все больше людей отказываются от отслеживания активности, Facebook теряет возможность показывать товары потенциальным клиентам. Также стало гораздо труднее настраивать ретаргетинг на пользователей, которые просматривали товары, но не покупали их.

Что можно сделать прямо сейчас, чтобы эффективно отслеживать результаты кампаний?

Facebook заверяет рекламодателей, что компания делает все возможное, чтобы адаптироваться к изменениям политики Apple и минимизировать риски для бизнеса.

Вот несколько вещей, которые Facebook рекомендует делать рекламодателям, чтобы извлечь максимальную пользу из рекламных кампаний:

  • Подождите не менее 72 часов, прежде чем оценивать эффективность рекламных кампаний. Это поможет получить максимально точную картину.
  • Анализируйте отчеты на уровне кампании, а не на уровне креативов.
  • Настройте приложение Conversions API, чтобы оптимизировать рекламные кампании, более точно измерять успех кампаний и снизить цену за действие.
  • Используйте инструмент Aggregated Event Measurement, чтобы выбрать веб-события, которые больше всего соответствуют целям вашего бизнеса.
  • Следуйте рекомендациям по этапу обучения, чтобы снизить CPA и повысить количество конверсий.
  • Рассмотрите использование других приложений для трекинга кампаний.
  • Протестируйте новые креативы и стратегии, чтобы достичь наилучших результатов.

Сейчас команда Facebook работает над новыми технологиями, которые позволят показывать персонализированную рекламу на основе таргетированных данных, хранящихся на устройстве пользователя. Facebook сосредоточен на улучшении моделирования конверсии, отслеживании веб-конверсий и исправлении всех ошибок. Представитель Facebook сказал, что компания усердно работает над внедрением большинства улучшений до сезона праздничного шоппинга.

Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в ...

Подробнее

Четверг, Январь 22

Маркетинговое исследование Hype Cycle за 2021 год – обзор

В конце 2021 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала ежегодный Hype Cycles отчет. Это исследование анализирует поэтапное внедрение технологий в маркетинге.  Оно также показывает, ...

Подробнее

Понедельник, Январь 22

Самые популярные емодзи 2021 – исследование Unicode

Все мы любим использовать эмодзи в повседневном общении в мессенджерах и соцсетях. Но задумывались ли вы, какие из них самые популярные в мире? Unicode Consortium, ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

8 ошибок, которые испортят ваши продажи во время Черной Пятницы

В сети есть много советов, как получить больше клиентов и продаж в Черную пятницу. Однако просто привести людей на свой сайт и заинтересовать их предложением ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58