Лучшие практики мобильных игр

Воскресенье, Август 21

Рынок мобильных игр стремительно растет. Изучая тенденции отрасли и принимая их, маркетологи и разработчики могут увеличить свою длю на рынке. В этом блоге мы рассмотрели лучшие практики мобильных игр, основанные на данных Facebook.

  1. Мобильные игры сейчас на пике популярности.
  2. Поведения мобильного игрока.
  3. Путь к вашей аудитории.
  4. Лучшие методы продвижения мобильных игр.

Мобильные игры сейчас на пике популярности

Несмотря на то, что пандемия уничтожила многие предприятия по всему миру, есть по крайней мере одна отрасль, которая достаточно успешна в эти времена неопределенности. Это мобильные игры. Они оказались простым и удобным способом времяпровождения на изоляции.

Сейчас мы являемся свидетелями динамичной эры мобильных игр. Хотя колоссальный рост отрасли начался еще до глобальной пандемии. На рост индустрии мобильных игр повлияли и другие факторы. Среди них — растущее распространение смартфонов, развитие технологий и внедрение новейших технологий для разработки игр.

Согласно отчету App Annie “State of Mobile: 2020”, с 2017 года мобильные игры стали мейнстримом. С 2017 по 2019 год количество мобильных приложений выросло на 17%, а юзеры ежегодно тратят более 5 миллионов долларов в приложениях.

В 2019 году прибыль от мобильных игр была на 25% выше, чем от всех других игр вместе взятых (домашняя консоль, игры для ПК / Mac, портативная консоль). И, по прогнозам маркетологов, доходы продолжат расти. К 2022 году прогнозируемая доля мобильных игр в общемировом доходе от игр составит 49%.

Мобильные геймеры  — это все мы

Мобильные игры привлекают людей любого возраста и пола. Вот данные исследования Game Gavel «Мобильная статистика за 2020 год», которое демонстрирует возрастную и гендерную демографию игроков в Северной Америке и Европе:

e age and gender demographic of mobile gaming players in North America and Europe

Люди проводят много времени, играя в мобильные игры. Исследование eMarketer, проведенное в апреле 2019 года, показывает, что в среднем взрослый человек в США проводит около 22 минут, играя в мобильные игры. Конечно, эти цифры  выросли во время карантина с марта 2020 года. Запрет на развлечения офлайн привел к тому, что мы больше времени проводили в Интернете. Поэтому потребность в онлайн развлечениях выросла в разы.

Вот яркий пример того, как мы проводим время в телефоне:

Source: eMarketer, April 2018

Но не только взрослые и миллениалы любят проводить время играя в игры на телефоне. Дети также любят играть, например, 46% детей в возрасте 8–12 лет в США ежедневно играют в мобильные игры. По данным Nielsen, доход от мобильных игр, от детей 7-12 лет в 2020 году составил 2,18 миллиарда долларов.

Почему доходы индустрии мобильных игр растут так быстро? Что ж, рецепт довольно прост: широкий спектр жанров мобильных игр привлекает более широкую и разнообразную аудиторию геймеров. Это дает больше возможностей для разных способов монетизации, таких как внутри игровая реклама, внутри игровые покупки и подписки.

Поведение мобильного игрока

Люди более склонны попробовать игру, которая привлекла их взгляд.  Согласно исследованию Accenture, в среднем 54% геймеров мало или вообще не изучают игру, если она интересно выглядит. Они просто попробуют играть. Исследование проходило в 9 странах, таких как США, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Австралия, Япония, Южная Корея и Бразилия.

Исследование также показало, что игроки не против рекламы внутриигровых реклам, особенно если они получают что-то за просмотр. 41% опрошенных игроков более склонны смотреть внутри игровую рекламу, чтобы заработать виртуальную валюту. И только 18% опрошенных юзеров заявили, что совершают внутр иигровые покупки, чтобы полностью избавиться от рекламы.

Около 40% игроков в опрошенных странах (США, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Австралия, Япония, Южная Корея и Бразилия) готовы совершать внутри игровые покупки, чтобы улучшить свои игровые характеристики и сделать игру увлекательной. Такая готовность к покупке делает мобильные игры отличной рекламной платформой.

Люди играют, чтобы быть частью сообщества

Мобильные игры объединяют людей. Для многих геймеров игра — это способ общения с единомышленниками, комьюнити.

В 2018 году агентство Accenture изучило поведение мобильных геймеров в своем исследовании Global Mobile Gaming Consumer Journey. Они выяснили, что по сравнению с обычными мобильными геймерами, те, которые есть частью игового сообщества:

  • Зависят от комьюнити (в 7,1 раза больше вероятность того, что сообщество сильно влияет на их решение загрузить мобильную игру).
  • Играют дольше (в 4,2 раза больше вероятность того, что они играют более 3-х часов в день).
  • Тратят больше денег в игровых приложениях (в 3,9 раза больше шансов потратить деньги на мобильный игровой опыт).

Это демонстрирует, что мобильные игры — это новый способ соединения людей по всему миру, поскольку сообщество сильно влияет на поведение и решения игроков.

Mobile Gaming Best Practices - Power Up

Выводы

  1. Видеореклама с вознаграждением приносит пользу геймерам, разработчикам приложений и рекламодателям.
  2. Разработчики мобильных игр сосредоточены на обмене ценностями на внутри игровые покупки, чтобы удержать игроков.
  3. Социальное влияние сильно влияет на поведение и решения потребителей, особенно на этапе открытия.

Путь к вашей аудитории

По данным исследования Accenture «Global Mobile Gaming Consumer Journey Study», 50% опрошенных мобильных геймеров открывают для себя новые мобильные игры в семействе приложений Facebook (Facebook, Messenger, Instagram и Whatsapp). 700 миллионов человек ежемесячно играют в игры, смотрят видео, участвуют в игровой группе на Facebook.

Где общаются мобильные геймеры?

Как показывает исследование, Facebook и семейные приложения Facebook являются наиболее распространенными местами, где мобильные геймеры взаимодействуют:

  • 42% опрошенных мобильных геймеров общаются, строят планы и / или делятся рекомендациями о мобильных играх с друзьями в Messenger и WhatsApp.
  • 23% опрошенных мобильных геймеров следят за мобильной игрой и / или брендом в Facebook.

Это пример того, как мобильный игрок может использовать Facebook в разное время и разными способами.

Это пример того, как мобильный игрок может использовать Facebook в разное время и разными способами. Источник - Facebook

Итак, если вы разработчик мобильных игр, лучший способ изучить и охватить свою целевую аудиторию — использовать семейные приложения Facebook и Facebook.

Лучшие методы продвижения мобильных игр.

Сделать свой стартап по разработке мобильных игр прибыльным — непростая задача на первых этапах развития компании. Вот пошаговая стратегия рекламной кампании игровых мобильных приложений в Facebook. Эти советы помогут вам получить максимальную пользу из ваших расходов.

1. Выберите цель кампании

Это основная цель вашего бизнеса в рекламе. Хотите увеличить количество скачиваний приложения? Выберите “Установки приложений”. Пытаетесь привлечь внимание пользователей к приложению или увеличить количество конверсий? Выберите “Конверсии” и выберите свое приложение.

2. Определите вашу целевую аудиторию

Какой аудитории вы хотите показывать рекламу? Определите, на кого вы хотите настроить таргетинг с помощью Custom Audience или Lookalike Audiences.

 3. Оптимизируйте маркетинговые кампании.

Используйте оптимизацию, чтобы обеспечить показ рекламы тем, кто с наибольшей вероятностью совершит желаемое действие.

 4. Будьте изобретательны.

Какие типы ресурсов вы будете использовать, чтобы донести свое сообщение? Разрешите людям попробовать игру до ее установки с помощью Playable Ads. Сообщите свое сообщение и увеличьте количество установок с высоким намерением с помощью этого интерактивного рекламного интерфейса.

 5. Установите ставки.

Выберите стратегию назначения ставок, которая соответствует вашим целям и помогает получить максимальную выгоду.

  6. Выберите место размещения.

Выберите приложения и услуги, в которых будет показываться ваша реклама. Используйте автоматические места размещения, чтобы в любой момент времени доставлять рекламный контент нужному человеку на наиболее экономически выгодном месте размещения. Охватите свою целевую аудиторию и оптимизируйте ее в режиме реального времени на одной платформе или в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network.

 7. Измеряйте свой успех.

Анализируйте, что работает, а что нет. Получите представление об эффективности ваших кампаний с помощью Conversion Lift. Это приложение поможет вам:

  • Измерять реальную ценность бизнеса, а не количество кликов
  • Понять, какие каналы оказывают влияние
  • Принимать более обоснованные бюджетные решения
  • Оптимизировать результаты публикации кампаний

Заключение

Рынок мобильных игр стал намного разнообразнее. У мобильных игроков есть разные варианты того, во что играть (жанры игр) и как играть (смотреть рекламу, делать покупки). Изобилие выбора поспособствовало появлению разнообразных моделей получения доходов в отрасли. Чтобы сделать свой стартап по мобильным играм прибыльным, вам необходимо поставить цели, определить целевую аудиторию и выбрать лучшие каналы для охвата клиентов. С помощью Facebook вы можете продвигать свои мобильные игры, настраивая эффективные рекламные кампании.

Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в ...

Подробнее

Четверг, Январь 22

Маркетинговое исследование Hype Cycle за 2021 год – обзор

В конце 2021 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала ежегодный Hype Cycles отчет. Это исследование анализирует поэтапное внедрение технологий в маркетинге.  Оно также показывает, ...

Подробнее

Понедельник, Январь 22

Самые популярные емодзи 2021 – исследование Unicode

Все мы любим использовать эмодзи в повседневном общении в мессенджерах и соцсетях. Но задумывались ли вы, какие из них самые популярные в мире? Unicode Consortium, ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

8 ошибок, которые испортят ваши продажи во время Черной Пятницы

В сети есть много советов, как получить больше клиентов и продаж в Черную пятницу. Однако просто привести людей на свой сайт и заинтересовать их предложением ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58