Почему покупатели отказываются от брендов? Исследование

Воскресенье, Сентябрь 21

Многие компании по всему миру имеют проблемы с потерей личных данных клиентов. Однако утечка информации не всегда приводит к потере лояльных клиентов. YouGov недавно провел исследование на 17 разных рынках.  Они изучали причины почему люди отказываются от брендов и как утечка данных влияет на поведение клиентов.

Что такое утечка данных?

Утечка данных – это несанкционированная передача данных изнутри организации внешнему получателю. Эта передача может быть цифровой, например, по электронной почте, через веб-сайты. А также физической, такой как потеря документов, ноутбуков, USB-ключей и т. д.

Потребители делятся своими личными данными при покупке товаров или услуг. Люди оставляют информацию о своей кредитной карте или медицинские записи, потому что доверяют организации. Они верят, что компания  сохранит их в безопасности. И никто не хочет, чтобы их личная информация просочилась в мир. Когда это происходит, многие клиенты перестают доверять брендам и переходят на другие компании.

Как показало исследование компании YouGov, всего 15% потребителей говорят, что сменили бренд из-за проблем с потерей данных. Гораздо больше людей отказываются от брендов по другим причинам. Среди них низкие экологические показатели (21%), плохое обращение с сотрудниками (23%) и ложь о характеристиках продукта (31%).

Почему покупатели отказываются от брендов. Исследование

Источник: today.yougov.com

Но, это не финальные данные исследования. Как оказалось, привычки потребителей различаются в зависимости от региона. Данные YouGov демонстрируют, что люди из Азиатско-Тихоокеанского региона с большей вероятностью поменяют компанию из-за утечки данных. Исследование показывает, что потребители в Гонконге (30%), Сингапуре (25%), Индонезии (24%), Китае (21%) и Индии (20%) сменили бренд после инцидентов с данными.

Западные потребители, например в Дании (5%), Швеции (7%) и Франции (10%) с меньшей вероятностью укажут, что сменили бренд из-за утечки данных. 12% британских и 18% американских потребителей признают, что они меняют бренд в случае потери их данных.

Исследование обнаружило небольшую разницу в поведении потребителей между возрастными группами. Как правило, молодые клиенты в возрасте 18–24 лет (17%) и 25–34 лет (18%) с большей вероятностью откажутся от бренда из-за потери личных данных, чем потребители старшего возраста в возрасте 55+ (12%).

Как показывают исследования, утечка данных – не основная причина, по которой люди отказываются от брендов. Но потеря личных данных, является основательной причиной отказа от бренда для 15% клиентов по всему миру. Поэтому, если компании хотят сохранить своих клиентов, им необходимо обеспечить безопасность их личных данных.

Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в ...

Подробнее

Четверг, Январь 22

Маркетинговое исследование Hype Cycle за 2021 год – обзор

В конце 2021 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала ежегодный Hype Cycles отчет. Это исследование анализирует поэтапное внедрение технологий в маркетинге.  Оно также показывает, ...

Подробнее

Понедельник, Январь 22

Самые популярные емодзи 2021 – исследование Unicode

Все мы любим использовать эмодзи в повседневном общении в мессенджерах и соцсетях. Но задумывались ли вы, какие из них самые популярные в мире? Unicode Consortium, ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

8 ошибок, которые испортят ваши продажи во время Черной Пятницы

В сети есть много советов, как получить больше клиентов и продаж в Черную пятницу. Однако просто привести людей на свой сайт и заинтересовать их предложением ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58