Представления маркетологов о старости уже устарели

Понедельник, Сентябрь 21

Недавно Google опубликовал результаты своего ежегодного исследования онлайн-поведения пожилых американцев. Они показали, что маркетологам уже пора расстаться со стереотипами том, что технологии это прерогатива молодежи, а старшее поколение почти не пользуется интернетом.

Согласно данным Pew Research Center, около 80% американцев в возрасте 55 лет и старше пользуются интернетом. В России, к примеру, эта цифра намного меньше. Чуть больше 30% пожилого населения старшее 55 лет заходят в сеть каждый день.

Google вместе с исследовательской компанией Known провели качественный и количественный анализ старшего поколения интернет пользователей. Их распределили на группы по степени использования гаджетов и технологий. Как выяснилось, 86% из них проводят в сети минимум по 6 часов в день и имеют в среднем по 5 гаджетов. А исследование российской компании Mediascope показало, что в России представители этой возрастной группы проводят в интернете в среднем 2,5 часа.

Онлайн-платформы помогают пожилым людям быть в курсе событий

Для старшего поколения общаться в интернете и узнавать последние новости это уже необходимость. Стало понятно, что digital-мир это то, что останется с нами навсегда, поэтому нужно его осваивать. Наши бабушки и дедушки не хотят быть “динозаврами”, как сказал Джеф, участник исследования. Ему 59. Интернет позволяет им поддерживать связь с семьей, заботиться о своем здоровье и просто быть в курсе событий.

Почему пожилые люди заходят в Интернет:

Почему пожилие люди заходят в Интернет - Power Up
Источник: Google и Known, Digital Seniors (Пожилые пользователи), n = 4415, опрос пользователей в возрасте от 55 лет, США, 2020 г.

Локдаун и социальная дистанция ускорили процесс освоения новых технологий. Пожилые люди теперь все чаще записываются на онлайн консультации с врачами. Они охотнее ищут полезные советы в сети, а не в журналах или газетах.

Пожилые люди отказываются от телевидения в пользу интернета

Эту тенденцию подтверждает статистика компании Comscore. Исследование показало, что с мая 2020 по май 2021 года время просмотра видео на YouTube среди пользователей в возрасте от 55 лет выросло на 10%.

Маркетологи привыкли ообращаться к своей старшей аудиторией с помощью печатной и тв рекламы. Но теперь их все чаще можно увидеть в интернете. Это значит, что пришло время использовать новые рекламные площадки, такие как Google, Facebook, и YouTube.

Многие компании уже начали менять свою маркетинговую стратегию и двигаться в digital направлении. Например, Aetna, американская компания, которая специализируется на мед страховании, увеличила инвестиции в digital-маркетинг. Представители Aetna заметили, что медийная, поисковая и видеореклама стали эффективными площадками для рекламы их услуг. А после пандемии их роль только усилилась. Гэннон Джонс, директор Aetna по маркетингу заметил, что пандемия заставила многих их клиентов перейти на диджитал каналы и эта тенденция останется сохранится.

Чтобы достучаться до старшего поколения интернет-пользователей, нужно забыть о стереотипе напуганных бабушек и дедушек, которые бояться нажать не ту клавишу и нервничают каждый раз, когда заходят в интернет. По иронии судьбы, это уже устаревший образ.

Вот несколько полезных советов от Google, как работать со старшей аудиторией в сети.

Анализируйте данные и статистику, не полагайтесь на стереотипы и догадки. Используйте Google Trends, чтобы увидеть реальную картину.

Найдите правильные каналы общения с аудиторией. Чтобы повысить узнаваемость бренда и готовность к покупке, вкладывайтесь в те каналы, которые смотрят ваши потенциальные клиенты. Например, опрос Google показал, что пожилые люди часто смотрят YouTube.

Отдавайте предпочтение узкой аудитории. Для этого используйте набор сигналов о намерении к покупке, доступный на YouTube: аудитории заинтересованных покупателей, похожие аудитории, местоположение, недавний выход на пенсию. Это поможет охватить самых ценных клиентов.

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

О разнице китайского и западного дизайна в e-commerce

Арт-директор «AliExpress Россия» Александр Назаренко рассказал о главных отличиях китайского и западного дизайнов в e-commerce и почему китайские приемы дизайна нам не всегда "заходят". Узнайте, ...

Подробнее

Пятница, Сентябрь 21

Представления маркетологов о старости уже устарели

Недавно Google опубликовал результаты своего ежегодного исследования онлайн-поведения пожилых американцев. Они показали, что маркетологам уже пора расстаться со стереотипами том, что технологии это прерогатива молодежи, ...

Подробнее

Понедельник, Сентябрь 21

12 ключевых трендов PPC в 2021 году

Для брендов чрезвычайно важно оставаться в курсе новых тенденций. Понимая эти тренды PPC, маркетологи могут извлечь максимальную пользу от рекламных кампаний  и обеспечить лучшую рентабельность ...

Подробнее

Воскресенье, Сентябрь 21

Google отменил запрет на рекламу криптовалютных кошельков и бирж

Google меняет свою рекламную политику и смягчает ограничения с рекламы криптовалют. С 3 августа этого года в поисковой системе разрешено рекламировать криптовалютные кошельки и биржи. ...

Подробнее

Воскресенье, Август 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58