Реклама новостроек в digital. Пошаговая инструкция.
Вторник, Январь 22
В портфолио компании POWER-UP есть 8 кейсов продвижения бизнеса по продаже недвижимости:
Текущий (исключительно субъективный) опыт рекламы в сфере недвижимости помог нам составить короткий чек-лист для пошагового продвижения объектов жилой недвижимости онлайн. Этот чек-лист будет полезен для начинающих маркетологов в данной сфере.
Поехали!
Если вы уже приступаете к строительству и есть утвержденная документация – сделайте сайт (желательно до старта работы техники на участке) и зарегистрируйте торговую марку. Это в будущем может защитить вас от конкурентов и мошенников.
Базовые разделы сайта:
– О застройщике
– Разрешительная документация
– Инфраструктура ЖК
– Планировки
– Ход строительства
– Место строительства
– Акции
– Контакты
Инсайт: 80% заявок в нише недвижимости – звонки, поэтому мы рекомендуем добавлять в шапку сайта номер телефона и подключать виджет коллбека. Забегая наперед, – если работает онлайн-реклама, подключите сервис Ringostat с динамическим колл-треккингом. Система будет определять источник/канал звонка или заявки на коллбек вплоть до поискового запроса с рекламы в Google Search, по которому перешли на ваш сайт и позвонили потом.
Важно! Мобильная /адаптивная версия сайта. 75-85% всего трафика будет с мобильных устройств. Поэтому, если у вас “глючный” или неудобный сайт для мобильных – беда!
На этапе создания сайта заведите официальные страницы в Facebook и Instagram. Иначе со стартом строительства и рекламных кампаний мошенники могут сделать “псевдостраницы”. А недобросовестные конкуренты могут сгенерировать страницы для черного пиара.
Забрендируйте забор, которым оградили территорию под строительство. Немного не про digital, но это тоже важно! Обязательно укажите название ЖК, номер телефона, сайт и соцсети.
Может показаться банальным, но если вы начали строительство на заселенном массиве, то наибольший объем заявок (особенно в первое время) вы будете получать от рядом живущих и проходящих мимо людей.
Инсайт: от 30 до 45% покупателей новостроек – люди, живущие в этом районе. Это лояльная аудитория этого массива, желающие улучшить свои жилищные условия (новый дом, больше комнат и тд) или перевезти стариков, купить детям. Поэтому не следует пренебрегать таким способом рекламы.
Это действительно трастовый ресурс с большим целевым трафиком, который посещают все интересующие вас люди: инвесторы (покупатели), риелторы. Не скупитесь на информацию, добавьте туда визуализацию проекта, фото стройки и всю разрешительную документацию.
Если у вас скромный или неполный профиль объекта на ЛУН – вы не внушаете доверие и надежность инвесторам.
Некоторые молодые застройщики поначалу скептически настроены к размещению объявлений на этой площадке. Но данный канал отлично работает и приводит потенциальных покупателей. Не зависимо от того, какого класса ваш ЖК – эконом- или премиум-класс.
Рекомендуем следующие каналы продвижения недвижимости онлайн:
Контекстная реклама (поиск в Google):
Таргетированная реклама в социальных сетях
Здесь все зависит от портрета вашей целевой аудитории. Мы настраиваем таргетинг на интересы/предпочтения потенциальной аудитории. А также таргетинг на тех, кто сейчас находится в поиске объектов недвижимости (для себя или клиентов). Как доказательство,что таргетированная реклама работает даже в премиальном сегменте рекомендую ознакомиться с одним из наших кейсов по продаже дома с помощью Instagram в КГ Riviera Village (старое название Riviera Villas).
Визуальный контент играет существенную роль, поэтому не стоит пренебрегать услугами хороших дизайнеров и фотографов.
Если бюджет позволяет запускать более широкую охватную кампанию, тогда добавляем:
Медийная (баннерная реклама):
Видеореклама на YouTube
Таргетинги настраивать по аналогии с медийной кампанией, но можно добавить таргет по тематическим youtube-каналам о недвижимости и новостройках.
Но…. давайте немного вернемся в начало. А именно, в разделы про сайт и запуск рекламы в интернете.
Мы в Power-UP не включаем рекламные кампании и вам не рекомендуем включать промо, без настроенной веб-аналитики на вашем сайте (Google Analitycs). Это сделать не сложно и не дорого, но мега важно! Вы не сможете замерять эффективность и окупаемость рекламных кампаний, без корректно настроенных целей на сайте. А значит, подрядчик/фрилансер не сможет оптимизировать рекламные кампании и не будет знать, какой креатив или какая рекламная кампания приводит вам реальных клиентов, а что “сливает” бюджет.
Если вам нужна помощь с веб-аналитикой – обращайтесь к нам в Power-UP.
Буду благодарен за лайк и репост, если этот материал вам был полезен.
Автор: Черныш Константин (Co-Founder Power-UP)
Оставить заявку
Наши контакты
+38(067)352-62-62
roman@powerup.com.ua
краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58
Оставить заявку
Оставить заявку