Тренды Google поиска: ищем концерты, спортивные занятия и офлайн магазины

Воскресенье, Сентябрь 21

Команда Google Ads Research and Insights провела ежемесячное исследования, анализируя, что пользователи ищут в Google. Цель исследования – изучить поведение потребителей, чтобы лучше понимать тренды рынка.

Исследовательская группа обнаружила, что люди более оптимистично относятся к ослаблению ковид ограничений (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Но при этом они по-прежнему с осторожностью посещают массовые мероприятия и опасаются возможных рисков, связанных с новым вирусом дельта.

Данные, собранные в августе, показали, что в течение последнего месяца лета люди все чаще посещали массовые мероприятия. Набирали популярность запросы «концерты в», «живая музыка рядом со мной», «места на стадионе» и «автомобильные шоу рядом со мной». Помимо фестивалей и концертов люди чаще ходили в кафе и магазины. Об этом свидетельствует увеличение запросов «открыт сейчас рядом со мной», «магазины матрасов рядом», «открыт круглосуточно рядом со мной» и «магазин рядом со мной открыт сейчас».

Несмотря на сложные времена, люди пытаются вернуться к своей нормальной, до-ковидной жизни. Поиски школьных принадлежностей, формы и классических костюмов увеличились в несколько раз по сравнению с предыдущим годом. Тренд на здоровье и здоровый образ жизни остается популярным.  Пользователи часто ищут «занятия Zumba рядом со мной», «самоизоляция», «месяц осведомленности о психическом здоровье» и «полезные снеки для похудения».

Тренды Google поиска: ищем концерты, спортивные занятия и офлайн магазины

Люди интересуются концертами, спортивными занятиями и офлайн магазинами, согласно недавнему исследованию thinkwithgoogle.

Что люди ищут в Google?

Это недавние данные Google, которые демонстрируют интересы людей на основе их поисковых запросов в Google. Результаты исследования приведены в сравнении с предыдущим годом.

Пользователи проявляют растущий интерес к живым событиям

  • Поиски концертов выросли более чем на 500% по сравнению с прошлым годом.
  • Поисковые запросы живая музыка рядом со мной во всем мире выросли более чем на 400%.
  • Запросы сидячие места на стадионе выросли более чем на 600% по сравнению с аналогичным периодом в 2020.
  • Количество поисковых запросов автомобыльные шоу рядом со мной выросло более чем на 300%.

Возвращаемся в школу и офис

  • Запрос список школьных принадлежностей во всем мире вырос более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.
  • Рюкзаки для школы ищут в два раза чаще, чем в прошлом году.
  • Поиск магазины с униформами рядом со мной во всем мире вырос более чем на 100%.
  • Классические костюмы в этом году ищут на 90% чаще по сравнению с прошлым годом.

Люди активно заботятся о своем физическом и психическом здоровье

  • Занятия Zumba рядом со мной во всем мире выросли более чем на 400%.
  • Google запросы по поводу самоизоляции во всем мире выросли более чем на 600%.
  • Поисковые запросы по поводу месяца осведомленности о психическом здоровье во всем мире выросли более чем на 50%.
  • Количество поисков полезных снеков для похудения выросло более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.

Пользователи заинтересованы в офлайн шоппинге

  • Запрос открытые сейчас рядом со мной вырос более чем на 200% во всем мире.
  • Поисковые запросы магазины матрасов возле меня выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.
  • Поиск открыто круглосуточно поблизости от меня увеличился более чем на 80% по сравнению с прошлым годом.
  • Поиски ближайший ко мне магазин, открытого сейчас, выросли во всем мире более чем на 40%.

Как показывают исследования Google, люди пытаются вернуться к нормальной жизни: ходят в школу / возврящаются офис, общаются офлайн и развлекаются. Но при этом они не забывают о пандемии и заботятся о своем психическом и физическом здоровье.

Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в ...

Подробнее

Четверг, Январь 22

Маркетинговое исследование Hype Cycle за 2021 год – обзор

В конце 2021 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала ежегодный Hype Cycles отчет. Это исследование анализирует поэтапное внедрение технологий в маркетинге.  Оно также показывает, ...

Подробнее

Понедельник, Январь 22

Самые популярные емодзи 2021 – исследование Unicode

Все мы любим использовать эмодзи в повседневном общении в мессенджерах и соцсетях. Но задумывались ли вы, какие из них самые популярные в мире? Unicode Consortium, ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

8 ошибок, которые испортят ваши продажи во время Черной Пятницы

В сети есть много советов, как получить больше клиентов и продаж в Черную пятницу. Однако просто привести людей на свой сайт и заинтересовать их предложением ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58