Тренды новогоднего шоппинга в 2021 году – исследование Google
Понедельник, Ноябрь 21
Для многих людей сезон новогоднего шоппинга уже начался, и причем еще летом. Да-да, исследование проведенное Google и Ipsos показало, что жители Европы, Среднего Востока и Африки, начали готовиться к Новому году с июня! А почему бы и нет, в принципе.
Почему люди так рано начинают скупать новогодние подарки? Есть несколько причин, во-первых, из-за проблем с доставкой. Пандемия сильно ударила по логистике и как результат – задержки доставки и дефицит товаров. Чтобы быть уверенными, что их подарки доставят вовремя, люди заказывают на несколько месяцев раньше. А во-вторых, сами ритейлеры начинают свои новогодние рекламные кампании заранее, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Команда Google подметила тренды в поведении покупателей в этот предновогодний сезон. Они также поделились советами, как маркетологи могут эффективно коммуницировать с потенциальными клиентами на каждом этапе пути к покупке.
Отчеты о перемещении пользователей Google показывают, что посещаемость офлайн-магазинов вернулась к уровню до пандемии. Несмотря на это, около 40% покупателей будут совершать покупки в онлайн магазинах.
Согласно исследованию Google, 37% пользователей в регионе ЕМЕА ожидают что из-за пандемии им придется совершать покупки не так, как oни привыкли.
Проблемы с логистикой также серьезно отражаются на поведении покупателей. 49% онлайн покупателей сообщают, что перед совершением покупки они должны быть уверенны, что товар есть на складе. Google отмечает рост поисковых запросов о наличии товаров.
Google заметил, что пользователи стали чаще покупать товары от локальных производителей. Таким образом они помогают им держаться на плаву в это нелегкое время. Для поддержки малого бизнеса по всему миру прошли кампании в поддержку местных брендов.
Около 56% потребителей стараются покупать продукты и товары местного производства. Во-первых, как мы уже говорили, они помогают малому бизнесу. А во-вторых, покупать от местных брендов выгоднее. Людям не нужно ждать доставки несколько дней и даже недель.
Пандемия ослабила людей не только физически и морально, но и материально. Мы стали более внимательно относиться к своим расходам. Отчет Google показал, что 46% покупателей планирую отложить покупку подарков до начал распродаж. Много пользователей закупаются подарками в черную пятницу и киберпонедельник.
Несмотря на то что люди собираются тратить деньги на подарки, они собираются делать это осознано и контролировать траты. Поэтому ритейлам нужно разработать выгодные предложения и следить за тем, что интересует их ЦА. Также не нужно забывать отслеживать предпочтения покупателей в Google Trends и статистике по рекламе.
Мы не знаем на 100%, как пройдет новогодний сезон 2021. Новые ограничения в связи с пандемией, возможные задержки доставки и дефицит товаров. Это лишь несколько вариантов того, что может пойти не так. Тем не менее маркетологи Google дают несколько советов, на что брендам нужно обратить внимание в этом сезоне.
Надеемся, эти тренды от Google помогут вам усовершенствовать свою предновогоднюю кампанию.
Оставить заявку
Наши контакты
+38(067)352-62-62
roman@powerup.com.ua
краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58
Оставить заявку
Оставить заявку