Тренды новогоднего шоппинга в 2021 году – исследование Google

Понедельник, Ноябрь 21

Для многих людей сезон новогоднего шоппинга уже начался, и причем еще летом. Да-да, исследование проведенное Google и Ipsos показало, что жители Европы, Среднего Востока и Африки, начали готовиться к Новому году с июня! А почему бы и нет, в принципе.

Почему люди так рано начинают скупать новогодние подарки? Есть несколько причин, во-первых, из-за проблем с доставкой.  Пандемия сильно ударила по логистике и как результат – задержки доставки и дефицит товаров. Чтобы быть уверенными, что их подарки доставят вовремя, люди заказывают на несколько месяцев раньше. А во-вторых, сами ритейлеры начинают свои новогодние рекламные кампании заранее, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

Команда Google подметила тренды в поведении покупателей в этот предновогодний сезон. Они также поделились советами, как маркетологи могут эффективно коммуницировать с потенциальными клиентами на каждом этапе пути к покупке.

Пандемия повлияла на дефицит товаров

Отчеты о перемещении пользователей Google показывают, что посещаемость офлайн-магазинов вернулась к уровню до пандемии. Несмотря на это, около 40% покупателей будут совершать покупки в онлайн магазинах.

Согласно исследованию Google, 37% пользователей в регионе ЕМЕА ожидают что из-за пандемии им придется совершать покупки не так, как oни привыкли.

Проблемы с логистикой также серьезно отражаются на поведении покупателей. 49% онлайн покупателей сообщают, что перед совершением покупки они должны быть уверенны, что товар есть на складе. Google отмечает  рост поисковых запросов о наличии товаров.

Люди стали больше поддерживать локальные бизнесы

Google заметил, что пользователи стали чаще покупать товары от локальных производителей. Таким образом они помогают им держаться на плаву в это нелегкое время. Для поддержки малого бизнеса по всему миру прошли кампании в поддержку местных брендов.

Около 56% потребителей стараются покупать продукты и товары местного производства. Во-первых, как мы уже говорили, они помогают малому бизнесу. А во-вторых, покупать от местных брендов выгоднее. Людям не нужно ждать доставки несколько дней и даже недель.

BUY LOCAL OR BYE - BYE LOCAL. Campaign

Пользователи ждут сезона распродаж

Пандемия ослабила людей не только физически и морально, но и материально. Мы стали более внимательно относиться к своим расходам.  Отчет Google показал, что 46% покупателей планирую отложить покупку подарков до начал распродаж. Много пользователей закупаются подарками в черную пятницу и киберпонедельник.

Несмотря на то что люди собираются тратить деньги на подарки, они собираются делать это осознано и контролировать траты. Поэтому ритейлам нужно разработать выгодные предложения и следить за тем, что интересует их ЦА. Также не нужно забывать отслеживать предпочтения покупателей в Google Trends и статистике по рекламе.

Как можно помочь покупателям на раннем этапе новогоднего шоппинга?

Мы не знаем на 100%, как пройдет новогодний сезон 2021. Новые ограничения в связи с пандемией, возможные задержки доставки и дефицит товаров. Это лишь несколько вариантов того, что может пойти не так. Тем не менее маркетологи Google дают несколько советов, на что брендам нужно обратить внимание в этом сезоне.

  • Те же товары и бренды на разных площадках. Если вы продаете товары на сайте, в соцсетях, и в офлайн магазине, ассортимент не должен отличаться. Тогда переход от одного канала к другому будет комфортнее и незаметнее для покупателя.
  • Продумайте, что может заставить клиента отказаться от покупки и как это решить. Например, если товара нет в наличии, вы можете предложить аналог и добавить приятный бонус в качестве скидки, бесплатной доставки или бесплатного подарка.
  • Будьте честными с покупателями. Если товар заканчивается или сроки доставки увеличатся, заранее сообщите об этом пользователям. Так люди смогут принять осознанное решение покупать товар или нет. Не нужно давать обещания, которые  вы не в силах выполнить. Ведь если люди не получат желаемый товар вовремя, вы потеряете лояльных клиентов.

Надеемся, эти тренды от Google помогут вам усовершенствовать свою предновогоднюю кампанию.

Реклама новостроек в digital. Пошаговая инструкция.

В портфолио компании POWER-UP есть 8 кейсов продвижения бизнеса по продаже недвижимости: ЖК Obolon Residence ЖК Obolon Plaza Lipki Life Linden Luxury Residence КГ Riviera ...

Подробнее

Вторник, Январь 22

Потребительские расходы во время праздничного сезона 2021 года

Kantar, ведущая мировая компания, занимающаяся данными, идеями для бизнеса и консалтингом, опубликовала исследования о потребительских расходах во время праздничного сезона 2021. Давайте посмотрим, на что ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

Shutterstock назвал 4 главных цвета 2022 года

Беззаботность это главный тренд 2022 года – Shutterstock Shutterstock — американская компания, предоставляющая стоковые фото, видео и музыку, а также инструменты редактирования фото и видео. ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

Влияние пандемии на использование мобильных приложений. Исследование

Если вы похожи на большинство людей, мобильные приложения являются частью вашей повседневной жизни. Независимо от того, играете ли вы в мобильные игры или общаетесь с ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

Тренды новогоднего шоппинга в 2021 году – исследование Google

Для многих людей сезон новогоднего шоппинга уже начался, и причем еще летом. Да-да, исследование проведенное Google и Ipsos показало, что жители Европы, Среднего Востока и ...

Подробнее

Понедельник, Ноябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58