Farvater.travel Онлайн сервис покупки туров

РЕЗУЛЬТАТ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ В БРЕНД ОПРЕДЕЛИШЬ НЕ СРАЗУ И ЭТО ПРИВОДИТ К ОШИБОЧНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ РЕШЕНИЯМ.

Исследование BrandLift позволяет измерять рост узнаваемости бренда по результатам проведения рекламной кампании в Youtube.

Работа с брендом - «игра в долгую».

Switch On

ЗАДАЧА

РЕШЕНИЕ

Подготовка материала

Темой для видеороликов стали «боли», с которыми сталкивается пользователь при покупке тура в офлайн-агентстве — трата времени и нервов на поездки в агентство, ручное сравнение цен на тур по всем операторам, оплату банковских счетов, ненужные распечатки договоров, ваучеров и т.д.

Запуск рекламной кампании на YouTube

Нашей целью было получение как можно большего количества откликов от уникальных пользователей в рамках ограниченного бюджета. Формат рекламы: TrueView In-Stream, которая встраивается в видеоконтент и дает возможность пропустить после 5 секунд просмотра.

Подключение исследования Google BrandLift

В основе исследования BrandLift лежит методология A/B-тестирования. Для него формируются две группы пользователей - «Видели видеорекламу» и «Не видели видеорекламу». Для каждой группы после просмотра видеороликов на YouTube показывается вопросы с вариантами ответов.

Получение и анализ результатов

Результаты, которые мы получили, помогли нам не только измерить фактический рост узнаваемости бренда, а и понять задачи для повышения эффективности продвижения бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

В нашем случае уровень запоминаемости рекламы показал относительный прирост на 27 % за 2 недели. Экспериментальная группа, которая видела объявление один раз, показала рост запоминаемости названия бренда на 13,7 %, а те, кто видел рекламу 2 и 3 раза — на 57 %.

Конечно, мы считали и прирост трафика — он был значительным не только по платным (что естественно), но и по органическим переходам на сайт из поиска по брендовым запросам, что говорит о проявленном интересе к бренду.

+27%
рост запоминаемость бренда
x3
рост органического трафика
Хочу также

Похожие кейсы

Успешные кейсы с конкретным описанием пошаговых действий. Рассказываем о комплексном применении маркетинговых инструментов и достижении поставленных целей.

Dinero - онлайн кредиты. +30,7% рост запоминаемости рекламы бренда.

В кейсе показан пример того, как реклама в YouTube влияет не только на запоминаемость и интерес к бренду, а так же и на прирост...

Эко-Лавка - сеть магазинов здорового питания. Продажи в Google Merchant Center

А что, если я скажу тебе, что интернет-магазин может получать трафик с контекстной рекламы по 0,10 грн.? И это не брендовая кампания! Это кампания...

Riviera Villas - коттеджный городок под Киевом. Продажа недвижимости в Instagram.

Можно ли при помощи рекламы в социальных сетях продать дом? Для тех, кто недооценивает возможности и аудиторию Facebook & Instagram, рассказываем как мы помогаем...

New Economy Business School SUPERLUDI Работа с данными в CRM.

Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM? На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика? Разберем эти...

HomePark продажа купальных прудов и био-бассейнов в Google Display Network

Очень часто баннерная реклама воспринимается как что-то охватное, неизмеримое, непонятное и тем более это история точне не про продажи. В нашем кейсе мы делимся...

Farvater.travel Онлайн сервис покупки туров

От уровня узнаваемости бренда, донесения его ценностей потребителю зависит многое – продажи, лояльность и позиции на рынке. Это все прекрасно понимают, но в отличии...

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58