HomePark продажа купальных прудов и био-бассейнов в Google Display Network

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - ИСТОРИЯ НЕ ТОЛЬКО ПРО ОХВАТЫ. ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ GOOGLE

История о том, как правильно исследовать и находить ядро целевой аудитории.

Очень часто баннерная реклама воспринимается как что-то охватное, неизмеримое, непонятное и тем более это история точне не про продажи. В нашем кейсе мы делимся своим опытом, когда правильная работа в контекстно-мейдийной сети Google генерирует продажи с средним чеком ~ 12 000 USD.

Switch On

ЗАДАЧА

РЕШЕНИЕ

Настройка поисковой рекламы

Настраиваем поисковую рекламу исключительно по списку ключевых фраз подтверждающих намерение совершить покупку. Важно! Обязательно настраиваем и импортируем в Google Ads конверсии - выполнение целевых действий на сайте (просмотры контактов, карты проезда, звонок, отправка форм).

Наблюдение за аудиторией

В настройках поисковой рекламы добавляем списки интересов ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ, которые по нашему субъективному мнению соответствуют интересам целевой аудитории. Собираем статистику по конверсиям, в разрезе каждой аудитории интересов.

Анализ интересов целевой аудитории

Мы получили статистику по фактическим конверсиям для каждой аудитории. Пример, некоторых из интересов: - People interested in hiring a professional to landscape or design outdoor spaces; - People interested in purchasing products and materials for home repair or renovation, such as counters, flooring, and paint.

Баннерная реклама по точечным интересам

Настраиваем отдельные, медийные, рекламные кампании с таргетингом по интересам и предпочтениям пользователей, которые показали наилучшую эффективность в результатах наблюдений за поисковой рекламной кампанией.

РЕЗУЛЬТАТ

Работа с маленьким бюджетом не позволяла использовать в рекламе высоко-частотные поисковые фразы.

 

Наша команда приняла решение детально проработать семантику по низко-частотным и средне-частотным поисковым запросам, нацеленных на совершение действия (конверсии на сайте).

 

Масштабирование рекламной кампании и увеличение трафика в нише было бы сложным, только за счет низко-частотных запросов, поэтому, перед включением рекламы, мы сразу настроили сбор данных по интересам и предпочтениям аудитории.

 

Когда пришло время для масштабирования рекламной кампании, для получения большего количества конверсий, у нас уже было четкое понимания ядра целевой аудитории.

 

Баннерную рекламу настроили на взаимодействие исключительно с ядром целевой аудитории!

 

Такой подход позволил максимально рационально использовать бюджет на платные каналы трафика!

2 сделки
В первый месяц сотрудничества
~12000$
Средний чек сделки
+400%
Целевые обращения/заявки
Хочу также

Похожие кейсы

Успешные кейсы с конкретным описанием пошаговых действий. Рассказываем о комплексном применении маркетинговых инструментов и достижении поставленных целей.

Dinero - онлайн кредиты. +30,7% рост запоминаемости рекламы бренда.

В кейсе показан пример того, как реклама в YouTube влияет не только на запоминаемость и интерес к бренду, а так же и на прирост...

Эко-Лавка - сеть магазинов здорового питания. Продажи в Google Merchant Center

А что, если я скажу тебе, что интернет-магазин может получать трафик с контекстной рекламы по 0,10 грн.? И это не брендовая кампания! Это кампания...

Riviera Villas - коттеджный городок под Киевом. Продажа недвижимости в Instagram.

Можно ли при помощи рекламы в социальных сетях продать дом? Для тех, кто недооценивает возможности и аудиторию Facebook & Instagram, рассказываем как мы помогаем...

New Economy Business School SUPERLUDI Работа с данными в CRM.

Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM? На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика? Разберем эти...

HomePark продажа купальных прудов и био-бассейнов в Google Display Network

Очень часто баннерная реклама воспринимается как что-то охватное, неизмеримое, непонятное и тем более это история точне не про продажи. В нашем кейсе мы делимся...

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    Украина, г. Киев, 04212, ул. Маршала Тимошенко 21