New Economy Business School SUPERLUDI Работа с данными в CRM.

Считаем рентабельность инвестиций в рекламу правильно!

Как правильно оценить влияние рекламных кампаний на доход?

Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM? На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика? Разберем эти вопросы по порядку.

Switch On

ЗАДАЧИ

РЕШЕНИЕ

Интеграция с amoCRM

Для того что бы "связать" сессии посетителей сайта с реальными данными о пользователе в amoCRM, мы решили использовать "clientID" - запись из cookie браузера, которая присваивается каждому посетителю в момент посещения сайта. К каждому новому лиду, в amoCRM, записывался дополнительный атрибут "clientID".

Объединение данных

Для объединения данных использовался обычный Google Sheet. В одной вкладке импортированные данные из amoCRM, за последние 30 дней, а во второй вкладке выгрузка данных из Google Analytics Universal, за тот же период. Две разные таблицы содержали один общий атрибут - "clientID", который и послужил связующим звеном для двух отдельных источников данных.

Структурирование данных

Для удобной группировки и структурирования данных использовали сводные таблицы. В таблице, на уровне источника трафика и даже рекламной кампании, вывели все шаги воронки продаж, которые проходит лид, до момента принятия решения по оплате и фактическое получение средств!

Принятие решений

Специалисты по платным каналам трафика, теперь могут ориентироваться на реальный показатель рентабельности инвестиций при оптимизации рекламных кампаний. Бизнес получил уверенность в принятии решений, так как теперь может оценить влияние рекламы на доход, в разрезе каналов коммуникаций.

РЕЗУЛЬТАТ

"PROFIT" получили обе стороны. И бизнес и агентство улучшили качество принятия решений по дистрибюции рекламного бюджета.

 

Для оптимизации рекламный кампаний, в качестве цели, теперь используется не отправка формы с сайта, а фактически полученная прибыль. Таким образом мы работаем с реальным ROI - показателем рентабельности инвестиций.

Facebook
Таргетированная реклама в социальных сетях показала ЛУЧШИЙ результат по успешным, закрытым сделкам
Telegram
Посты в телеграм приводят много лидов. Но, качество обращений ниже - много заявок не проходят этап квалификации.
YouTube
Показал хороший результат по качеству полученных заявок
Хочу также

Похожие кейсы

Успешные кейсы с конкретным описанием пошаговых действий. Рассказываем о комплексном применении маркетинговых инструментов и достижении поставленных целей.

Dinero - онлайн кредиты. +30,7% рост запоминаемости рекламы бренда.

В кейсе показан пример того, как реклама в YouTube влияет не только на запоминаемость и интерес к бренду, а так же и на прирост...

Эко-Лавка - сеть магазинов здорового питания. Продажи в Google Merchant Center

А что, если я скажу тебе, что интернет-магазин может получать трафик с контекстной рекламы по 0,10 грн.? И это не брендовая кампания! Это кампания...

Riviera Villas - коттеджный городок под Киевом. Продажа недвижимости в Instagram.

Можно ли при помощи рекламы в социальных сетях продать дом? Для тех, кто недооценивает возможности и аудиторию Facebook & Instagram, рассказываем как мы помогаем...

New Economy Business School SUPERLUDI Работа с данными в CRM.

Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM? На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика? Разберем эти...

HomePark продажа купальных прудов и био-бассейнов в Google Display Network

Очень часто баннерная реклама воспринимается как что-то охватное, неизмеримое, непонятное и тем более это история точне не про продажи. В нашем кейсе мы делимся...

Farvater.travel Онлайн сервис покупки туров

От уровня узнаваемости бренда, донесения его ценностей потребителю зависит многое – продажи, лояльность и позиции на рынке. Это все прекрасно понимают, но в отличии...

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58