Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

Четверг, Январь 22

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в TikTok в этом году. Все больше брендов проводят свои рекламные кампании в TikTok, а также сотрудничают с топ инфлюенсерами платформы.

Согласно исследованию консалтинговой компании WARC, 84% опрошенных маркетологов сообщили о планах увеличить бюджет на TikTok в 2022 году. К примеру, в 2021 году это количество составляло около 42%. А в 2020 году только одна треть маркетологов собиралась увеличить инвестиции на рекламу в TikTok. Это значит, что маркетологи больше не игнорируют потенциал TikTok.

Сейчас на платформе загружается более миллиарда видео ежедневно. Учитывая такую ​​активность пользователей, становится ясно, что TikTok – это отличная возможность для брендов поддерживать контакт со своими клиентами и повысить узнаваемость бренда.

Какие еще каналы продвижения будут использоваться маркетологами?

Кроме инвестирования в TikTok, маркетологи продолжают использовать другие платформы для продвижения бизнеса. Вот как они управляют своими маркетинговыми бюджетами в 2022 году, согласно отчету WARC:

  • YouTube. Две трети маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в YouTube. А 31% указали, что их расходы останутся неизменными.
  • Instagram. В этом году инвестиции в Instagram продвижение увеличатся примерно для 64% опрошенных маркетологов.
  • LinkedIn. Почти половина опрошенных (47%) считают, что они увеличат расходы на рекламу в LinkedIn.
  • Snapchat. 26% маркетологов ожидают, что их расходы на маркетинг на платформе возрастут в 2022 году.
  • Twitter. Только 23% рекламщиков планируют увеличить бюджеты на продвижение в этой соцсети.

TikTok Becomes Top Social Platform for Increased Marketer Investment in 2022 - Power Up blog

График – marketingcharts.com

Маркетологи увеличивают расходы на продвижение на маркетплейсах и стриминговых сервисах

Это был тяжелый год для розничных торговцев. Однако, они не сдаются и активно продают свои товары на маркетплейсах и в соцсетях. Рост социальной коммерции связан не только с пандемией, он происходил и в до карантинное время. Согласно опросу, 75% маркетологов ожидают, что их расходы на рекламу на маркетплейсах возрастут в 2022 году. Это отражает общий положительный тренд на электронную коммерцию. Пользователи сейчас активнее покупают товары на маркетплейсах, чем на традиционных веб-сайтах. Более того, исследования Wunderman Thompson Commerce показывают, что к концу этого десятилетия социальная коммерция станет одним из ведущих каналов онлайн-торговли.

Поскольку мир игр и прямых трансляций продолжает расти, растет популярность этих площадок для маркетологов. Нативная реклама на платформах может сократиться, но из нее все еще можно извлечь выгоду. 72% опрошенных маркетологов сообщили об увеличении своих инвестиций в игры, а 64% опрошенных маркетологов поделились, что они стремятся увеличить рекламный бюджет на стриминговых сайтах.

Узнайте больше о том, какие платформы наиболее перспективны для продвижения в отчете WARC’s 2022 Marketing toolkit.

Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в ...

Подробнее

Четверг, Январь 22

Маркетинговое исследование Hype Cycle за 2021 год – обзор

В конце 2021 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала ежегодный Hype Cycles отчет. Это исследование анализирует поэтапное внедрение технологий в маркетинге.  Оно также показывает, ...

Подробнее

Понедельник, Январь 22

Самые популярные емодзи 2021 – исследование Unicode

Все мы любим использовать эмодзи в повседневном общении в мессенджерах и соцсетях. Но задумывались ли вы, какие из них самые популярные в мире? Unicode Consortium, ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

8 ошибок, которые испортят ваши продажи во время Черной Пятницы

В сети есть много советов, как получить больше клиентов и продаж в Черную пятницу. Однако просто привести людей на свой сайт и заинтересовать их предложением ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58