Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году
Четверг, Январь 22
С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в TikTok в этом году. Все больше брендов проводят свои рекламные кампании в TikTok, а также сотрудничают с топ инфлюенсерами платформы.
Согласно исследованию консалтинговой компании WARC, 84% опрошенных маркетологов сообщили о планах увеличить бюджет на TikTok в 2022 году. К примеру, в 2021 году это количество составляло около 42%. А в 2020 году только одна треть маркетологов собиралась увеличить инвестиции на рекламу в TikTok. Это значит, что маркетологи больше не игнорируют потенциал TikTok.
Сейчас на платформе загружается более миллиарда видео ежедневно. Учитывая такую активность пользователей, становится ясно, что TikTok – это отличная возможность для брендов поддерживать контакт со своими клиентами и повысить узнаваемость бренда.
Кроме инвестирования в TikTok, маркетологи продолжают использовать другие платформы для продвижения бизнеса. Вот как они управляют своими маркетинговыми бюджетами в 2022 году, согласно отчету WARC:
Это был тяжелый год для розничных торговцев. Однако, они не сдаются и активно продают свои товары на маркетплейсах и в соцсетях. Рост социальной коммерции связан не только с пандемией, он происходил и в до карантинное время. Согласно опросу, 75% маркетологов ожидают, что их расходы на рекламу на маркетплейсах возрастут в 2022 году. Это отражает общий положительный тренд на электронную коммерцию. Пользователи сейчас активнее покупают товары на маркетплейсах, чем на традиционных веб-сайтах. Более того, исследования Wunderman Thompson Commerce показывают, что к концу этого десятилетия социальная коммерция станет одним из ведущих каналов онлайн-торговли.
Поскольку мир игр и прямых трансляций продолжает расти, растет популярность этих площадок для маркетологов. Нативная реклама на платформах может сократиться, но из нее все еще можно извлечь выгоду. 72% опрошенных маркетологов сообщили об увеличении своих инвестиций в игры, а 64% опрошенных маркетологов поделились, что они стремятся увеличить рекламный бюджет на стриминговых сайтах.
Узнайте больше о том, какие платформы наиболее перспективны для продвижения в отчете WARC’s 2022 Marketing toolkit.
Оставить заявку
Наши контакты
+38(067)352-62-62
roman@powerup.com.ua
краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58
Оставить заявку
Оставить заявку