В TikTok Cтанет Доступно Исследование Brand Lift

Пятница, Август 21

TikTok — это популярная и удообная платформа для рекламы. Здесь бренды могут обращаться к своим потенциальным клиентам и креативно взаимодействовать с ними. Уникальный формат платформы и высокий уровень вовлеченности пользователей привлекают многих рекламодателей. Теперь все больше брендов переходят на TikTok, чтобы общаться со своими клиентами.

Что такое исследование Brand Lift?

Чтобы брендам было легче измерять успех своих рекламных кампаний, TikTok представил Brand Lift Study (BLS). Новая функция поможет рекламодателям получать обратную связь от аудитории и измерять эффективность своих рекламных кампаний.

TikTok оказался платформой с мощным сообществом, которое может создавать вирусные тренды и увеличивать спрос на определенные товары. Цель TikTok BLS — предоставить брендам новые подходы к оптимизации и исследованию рекламных кампаний.

Как это работает?

TikTok BLS — это вовлекающий опросник с приятной музыкой и графикой. Это голосование поможет измерять ключевые показатели эффективности кампаний: осведомленность пользователей о бренде, отношение к нему, уровень лояльности. Основываясь на этих знаниях, бренды могут оптимизировать свои рекламные кампании.

 В TikTok Cтанет Доступно Исследование Brand Lift

Kantar, ведущая мировая компания по обработке данных, анализу и консалтингу, выступит сторонним партнером TikTok в рамках Brand Lift Study. Николь Джонс, старший вице-президент по развитию и стратегии, медиа и контенту Kantar, отметила, что, согласно их исследованию Media Reaction, TikTok — это платформа, на которой потребители получают лучший рекламный опыт. Поэтому рекламодателям важно иметь четкое представление о ценности своих рекламных кампаний в TikTok. Она также упомянула, что их партнерство с TikTok поможет рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций.

Использование TikTok Brand Lift Study — отличный способ для брендов узнать больше о своих потенциальных клиентах.  Кроме того, эта функция также помогает сделать платформу более привлекательной для новых брендов.

Источник: newsroom.tiktok.com

Маркетологи увеличат расходы на продвижение в TikTok в 2022 году

С момента запуска TikTok стремительно развивался, и теперь еще больше людей во всем мире используют эту соцсеть. Неудивительно, что большинство маркетологов планирует увеличить инвестиции в ...

Подробнее

Четверг, Январь 22

Маркетинговое исследование Hype Cycle за 2021 год – обзор

В конце 2021 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала ежегодный Hype Cycles отчет. Это исследование анализирует поэтапное внедрение технологий в маркетинге.  Оно также показывает, ...

Подробнее

Понедельник, Январь 22

Самые популярные емодзи 2021 – исследование Unicode

Все мы любим использовать эмодзи в повседневном общении в мессенджерах и соцсетях. Но задумывались ли вы, какие из них самые популярные в мире? Unicode Consortium, ...

Подробнее

Четверг, Декабрь 21

8 ошибок, которые испортят ваши продажи во время Черной Пятницы

В сети есть много советов, как получить больше клиентов и продаж в Черную пятницу. Однако просто привести людей на свой сайт и заинтересовать их предложением ...

Подробнее

Воскресенье, Ноябрь 21

5 Проверенных креативных техник для эффективной видеорекламы еды

Если вы занимаетесь рекламой продуктов питания и заведений, тогда вам будет интересно узнать об этих креативных техниках. Они помогут сделать рекламу еды более эффектной и ...

Подробнее

Воскресенье, Октябрь 21

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58