Riviera Village +1 способ узнать больше о ЦА - анализ пользователя с Client ID

Мы не просто приводим лид, но еще и отслеживаем путь клиента к конверсии!

Как анализировать данные клиентов для удачного запуска рекламы?

С какого канала пришел, какие страницы пересматривал, как долго находился на сайте до конверсии, o чем спрашивал, когда звонил? Портрет клиента обнаружит неожиданные интересы! Подробной гайд с примером двух кейсов.

Switch On

ЗАДАЧИ

РЕШЕНИЯ

Настройка переменной Client ID

Пользователи не осуществляют конверсии как только увидели рекламу. С помощью сервиса ClientID — записи из cookie браузера, которая присваивается каждому пользователю в момент посещения сайта, мы отследили весь путь клиента к конверсии: из какого канала, кампании, креатива/ключевого слова пришел впервые и сколько времени прошло с контакта в конверсию.

Интеграция з колл-трекингом

Работа с системой отслеживания звонков имеет преимущества и для бизнеса, и для digital-агенства. Она позволяет мониторить качество общения менеджера с потенциальным клиентом, анализировать с каких кампаний приходят целевые обращения. Зная время обращения, мы смогли прослушать запись звонка, когда человек записался на осмотр дома, а позже купил его.

Шерлок Холмс 2.0

В сервисе колл-трекинга виден номер телефона входящего вызова. Если проверить этот номер через мессенджеры или посторонние программные решения, узнаем имя. Мы ищем информацию о человеке в соцсетях, интернете. Узнаем предпочтения, хобби, семейное положение, уровень дохода, место жительства и работы, куда путешествует, хобби друзей, лояльность к проектам-конкурентам.

Оптимизация работы рекламы

Перераспределяем бюджеты на кампании с которых были продажи. После анализа соцсетей покупателей подробнее выбираем таргетинги в соцсетях исходя из интересов, возраста, соц. статуса. Эффективнее настраиваем кампании в Google поиске — добавляем в объявление важную для ЦА информацию, корректируем ставки по гео, возрасту. Вариантов очень много!

РЕЗУЛЬТАТ

Отдел маркетинга передал нам данные об успешной сделке.

Мы нашли информацию об этом пользователе в Google Analytics с помощью ClientID.

Отследили время пребывания на сайте и шаги к совершению конверсии.

Интеграция с сервисом колл-трекинга помогла оценить звонок и готовность клиента к покупке.

Создали подробный портрет клиента для понимания конверсионного возраста, местожительства и интересов. Таким образом, мы смогли качественнее распределить бюджет между рекламными кампаниями.

Хочу также

Похожие кейсы

Успешные кейсы с конкретным описанием пошаговых действий. Рассказываем о комплексном применении маркетинговых инструментов и достижении поставленных целей.

Dinero - онлайн кредиты. +30,7% рост запоминаемости рекламы бренда.

В кейсе показан пример того, как реклама в YouTube влияет не только на запоминаемость и интерес к бренду, а так же и на прирост...

Эко-Лавка - сеть магазинов здорового питания. Продажи в Google Merchant Center

А что, если я скажу тебе, что интернет-магазин может получать трафик с контекстной рекламы по 0,10 грн.? И это не брендовая кампания! Это кампания...

Riviera Villas - коттеджный городок под Киевом. Продажа недвижимости в Instagram.

Можно ли при помощи рекламы в социальных сетях продать дом? Для тех, кто недооценивает возможности и аудиторию Facebook & Instagram, рассказываем как мы помогаем...

New Economy Business School SUPERLUDI Работа с данными в CRM.

Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM? На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика? Разберем эти...

HomePark продажа купальных прудов и био-бассейнов в Google Display Network

Очень часто баннерная реклама воспринимается как что-то охватное, неизмеримое, непонятное и тем более это история точне не про продажи. В нашем кейсе мы делимся...

Farvater.travel Онлайн сервис покупки туров

От уровня узнаваемости бренда, донесения его ценностей потребителю зависит многое – продажи, лояльность и позиции на рынке. Это все прекрасно понимают, но в отличии...

Riviera Village +1 способ узнать больше о ЦА - анализ пользователя с Client ID

Riviera Village | +1 способ узнать больше о ЦА - анализ пользователя Отслеживаем путь клиента к конверсии!

Медийная реклама для фармацевтической продукции

Делимся опытом продвижения фармацевтической продукции в интернете. Успех продвижения фармацевтической продукции, как и любых других товаров и услуг, в интернете зависит прежде всего от...

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58