Эко-Лавка - сеть магазинов здорового питания. Продажи в Google Merchant Center

Эффективность Google Merchant Center на примере продаж продуктов питания

А что, если я скажу тебе, что интернет-магазин может получать трафик с контекстной рекламы по 0,10 грн.?

И это не брендовая кампания! Это кампания окажется лидером по количеству конверсий, а стоимость конверсий будет в разы ниже брендовой кампании :) Интересно? Читай наш кейс с интернет-магазином "Эко-Лавка"!

Switch On

ЗАДАЧА

РЕШЕНИЕ

Подключение Google Merchant Center

Google Merchant Center – это сервис, благодаря которому о вашей продукции смогут узнать миллионы пользователей. В рекламных объявлениях показывается изображение товара, название товара, его стоимость и название магазина и ссылка на страницу товара.

Подготовка файла с товарной выгрузкой

Фид данных — информация о товарах, которые вы хотите продать, составленная в понятном для Google формате. Помимо стандартного структурирования товаров (производитель, категория, стоимость и т.д.) мы решили применить сегментацию товаров по таким критериям: по диапазону цен и по диапазону маржинальности.

Настройка рекламы в Google Ads

При проектировании структуры рекламной кампании мы разделили продуктовые группы товаров на категории, диапазоны цен и диапазоны маржинальности. Для каждой отдельной продуктовой группы проводили эксперименты с назначением ставок и подбирали наиболее оптимальную стратегию по результатам: объем трафика, коэффициент конверсии.

Оптимизация рекламной кампании

Оптимизация рекламной кампании проводилась следующим образом: - чистка поисковых фраз; - исключение товаров/товарных групп с отрицательным ROI; - приоритезация товаров/товарных групп с положительным ROI; - продолжение экспериментов с ставками для трафико-генерирующих товаров и товарных групп

РЕЗУЛЬТАТ

3,07 грн.
Стоимость конверсии - добавление товара в корзину
0,10 грн.
Средняя стоимость перехода на сайт
3,39%
Коэффициент конверсии
Хочу также

Похожие кейсы

Успешные кейсы с конкретным описанием пошаговых действий. Рассказываем о комплексном применении маркетинговых инструментов и достижении поставленных целей.

Dinero - онлайн кредиты. +30,7% рост запоминаемости рекламы бренда.

В кейсе показан пример того, как реклама в YouTube влияет не только на запоминаемость и интерес к бренду, а так же и на прирост...

Эко-Лавка - сеть магазинов здорового питания. Продажи в Google Merchant Center

А что, если я скажу тебе, что интернет-магазин может получать трафик с контекстной рекламы по 0,10 грн.? И это не брендовая кампания! Это кампания...

Riviera Villas - коттеджный городок под Киевом. Продажа недвижимости в Instagram.

Можно ли при помощи рекламы в социальных сетях продать дом? Для тех, кто недооценивает возможности и аудиторию Facebook & Instagram, рассказываем как мы помогаем...

New Economy Business School SUPERLUDI Работа с данными в CRM.

Что происходит с заявками после того как они попали в вашу CRM? На какие показатели должен ориентироваться специалист по платным каналам трафика? Разберем эти...

HomePark продажа купальных прудов и био-бассейнов в Google Display Network

Очень часто баннерная реклама воспринимается как что-то охватное, неизмеримое, непонятное и тем более это история точне не про продажи. В нашем кейсе мы делимся...

Farvater.travel Онлайн сервис покупки туров

От уровня узнаваемости бренда, донесения его ценностей потребителю зависит многое – продажи, лояльность и позиции на рынке. Это все прекрасно понимают, но в отличии...

Обсудить задачу

Оставить заявку

    Наши контакты

    +38(067)352-62-62

    краина, г. Киев, 04071, ул. Спасская, 5, 6 этаж, офис 58