Целевая аудитория
- Женщины, имеющие семью.
- Офисные работники (25-35 лет).
Поведение целевой аудитории
Почувствовав первые симптомы болезни (насморк, боль в горле), потребители пытаются найти быстрое решение своей проблемы. В случае острой необходимости 44% пользователей обращаются с поисковым запросом в интернет, 37% спрашивают совет у родственников, только 26% – советуются с фармацевтом, а 21% – идут к своему врачу. Наиболее активно, в этих случаях, интернет использует аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Итоги:
- 3 из 4 потребителей средств от насморка выбирают продукт самостоятельно;
- 2 из 3 делают это именно тогда, когда появилась проблема
- Почти каждый второй базирует свой выбор на информации из интернета и советах знакомых и родных.
Инструмент
Для выполнения задачи по охвату целевой аудита был выбран инструмент Google Display & Video 360.
Инструмент выбрали по следующим причинам:
- Расширенные возможности настройки таргетинга;
- гибкая коррекция частоты коммуникации с пользователем;
- Быстрая модерация;
- Возможность анализа аудитории с последующей настройкой таргетинга.
Настройка таргетинга
A. Пример настройки таргетинга по интересам, ориентирован на семейную аудиторию:
- Путешествия » Любители путешествий » Семейные отдыхающие
- Способ жизни и хобби » Ориентирован на семью
- Медиа и развлечения » Любители телевидения » Фанаты семейного телевидения
- Медиа и развлечения » Любители кино » Фанаты семейного кино
B. Безопасность и авторитет бренда
Во избежание ассоциации бренда с контентом сайта "сомнительного" происхождения, мы всегда исключаем категории таких сайтов по таргетингу. Например, были исключены сайты с контентом таких категорий:
- Оружие, Табак, Насилие, Ненормативная лексика, Трагедии, Религия, Алкоголь, Азартные игры и многие другие…
Частота коммуникации
Существует множество исследований по теме необходимой частоты коммуникации с пользователем. Наша задача, с одной стороны, проинформировать потребителей о наличии продукции бренда и увеличить охват, а с другой - обеспечить запоминаемость этой рекламы.
По собственному опыту, самая оптимальная стратегия настройки частоты коммуникации такова:
- В сутки: не более 2 показов баннеров одному пользователю;
- В неделю: не более 4 показов баннеров одному пользователю;
- В месяц: не более 6 показов баннеров одному пользователю.
Дополнительные настройки таргетинга
Помимо основных настроек таргетинга, мы применяем множество технических настроек, которые играют немаловажную роль в работе рекламной кампании. Например: возраст целевой аудитории, пол, площадки размещения (список исключений), платформы размещения, показы в видимой области экрана, качество платформ размещения и другие.
Отчетность и результат
Для всех наших проектов мы настраиваем персональные интерактивные отчеты в Google Data Studio.
Такая отчетность позволяет агентству оперативно реагировать на изменения показателей, а клиенту понимать, как работает реклама.

Стоимость за размещение креативов была уменьшена благодаря оптимизации работы рекламной кампании. Это в свою очередь позволило охватить больше целевой аудитории в рамках установленного маркетингового бюджета.
Показатели, установленные в медиаплане, были достигнуты!