Для меня самое главное в работе с агентством – это прозрачность и экспертиза. Таких же партнеров мы и советуем нашим клиентам.
Тут хочу предоставить отзыв по каждому из этапов работы:
– Подготовка медиаплана
Ребята проникают в проект с самого начала работы, еще на этапе брифования, мы прорабатываем идеи и сразу откидываем потенциально нерабочие и отмечаем то, что пойдет на тест.
В МП вы никогда не увидите 3 строчки с простым перечнем каналом, это всегда проработанные полноценные кампании, с подобранными таргетами и показателями.
Самое главное – отсутствие гарантии того результата который заложен в МП – если подумать с ходу, то, кажется, что это плохо, но на самом деле это показывает реальную экспертизу, так как если вы долго работаете в маркетинге, вы понимаете, что даже в одной и той же категории могут быть абсолютно разные результаты, которые зависят как от продукта так и от рекламы.
Power Up всегда работаю на максимум, а не на освоение бюджета.
– Запуск кампаний
Часто он проходит в спешке, так как всем надо уже на вчера, но они стараются закладывать оптимальные сроки на сбор семантики, написание объявлений, так как этап запуска критично важен для любой рекламной системы, так как чем лучше вы проработаете кампании в начале, тем лучше будут показатели, тем дешевле вам будет обходится каждый последующий клик.
– Оптимизация
У ребят нет никакого застоя в работе, тестирование объявлений, посадочных, запуск новых каналов – это все ведется постоянно. И не с пинка клиента, а по собственной инициативе.
– Отчетность
Один из самых важных пунктов. Себе давно взяла за правило, что у меня никогда не будет подрядчиков с отчетами в екселе или презентациях, только онлайн, только динамические. И вот собственно то, за что коллеги особенно ценны – все отчетность подается в Data Studio и, так как я работаю с ними не по одному клиенту, могу сказать, что для каждого клиента отчет отличается – нет стандартного, так как пути пользователей у всех разные и это все учитывается при создании репортов. Также, если мы видим необходимость, отчеты дорабатываются.
– Аналитика
Коллеги не приступают к работе пока не настроена аналитика, что очень ценно как и для них, так и для клиента. Бюджеты не тратятся в пустую, и можно сразу отслеживать результат.
Минусы в работе – заставляют писать отзывы об их работе